среда, 27 ноября 2013 г.

Простое будущее время Future Simple и с чем его едят

Простое будущее время Future Simple и с чем его едят


Future Simple используется:
  • для выражения предсказаний либо будущих действий/событий, которые могут либо не могут произойти.
    I think you will pass the test (предсказание) — я думаю, что ты сдашь тест.
  • чтобы поговорить о вещах, в которых мы не уверены на 100% или о том, что мы еще не решили точно сделать.
    I will probably buy a new car (I'm not sure yet)/ Я возможно куплю себе новую машину (но я точно не уверен).
  • для того, чтобы выразить: надежду, страхи, угрозы,предложения, обещания, предупреждения:
    I will kill you (угроза) — Я тебя убью
    I think it will be sunny tomorrow -(предсказание) — Я думаю завтра будет солнечно.
  • для выражения мгновенных решений и действий. То, что тебе только что пришло в голову.
    I will close the window. - Я закрою окно (это решение пришло внезапно, мгновенно).

Обстоятельства времени Future Simple :
tomorrow - завтра
tonight — сегодня вечером
next week/month/year — следующая неделя/месяц/год
in two days — через 2 дня
the day after tomorrow — послезавтра
soon - скоро
in a week/month — через неделю/месяц

Как образуется Future Simple :
Будущее время в утвердительной форме образуется при помощи глагола will + смысловой глагол.
I will go to school tomorrow – Я пойду в школу завтра
She will probably phone later. - Возможно он позвонит попозже.

При образовании отрицательной формы будущего времени, мы к глаголу will прибавляем отрицательную частицу not: will not.
Краткая форма Will not будет выглядеть так won't.

I think she won't leave the flat – Я думаю, что она не покинет квартиру.
They won't go to the cinema tonight. - Сегодня вечером они не пойдут в кино.

В вопросе глагол will ставится на первое место. Если есть вопросительное слово, то после него, т. е. на 2-е место.
When will you move into a better house? - Когда ты переедешь в дом получше?

Краткие ответы:
Yes, I/you/he/she/it/we/they will.

No, I/you/he/she/it/we/they won't.



Комментариев нет:

Отправить комментарий